Менеджмент качества

 
Табл. 2 Развертывание целей организации и ее подразделений в зависимости от политики
 

Подраз-деление

Цели подразделений (отдельные примеры)

Цели предприятия в области качества на 2004-2005 г.г.

СК

1. До февраля 2005 г. провести каскадное обучение персонала пользованию документацией СМК и формами сбора данных

2. Провести до 31 декабря 2004 г. не менее 5 внутренних аудитов

3. В 1 кв. 2005 г. организовать сбор и провести обобщение данных для анализа СМК со стороны руководства

1. Разработать, внедрить, сертифицировать и постоянно улучшать систему менеджмента качества, соответствующую требованиям МС ИСО 9001:2000

Цеха

1.До 01 июля 2004 г. провести анализ данных о причинах несоответствиях продукции за 2003 г. и первое полугодие 2004 г.

2. Обеспечить разработку документов СМК до 01 декабря 2004 г.

 

ОГТ

Ежеквартально проводить статистический анализ несоответствий процессов, выявленных по результатам контроля технологической дисциплины

2. Снизить выпуск несоответствующей продукции на 0.8 %

ОТК

До 01 декабря 2004 г. разработать и внедрить в метод оценки плотности ПСП-А (МДФ )

 

ОМТС

До 01 марта 2005 г. произвести выбор и замену поставщиков карбамидоформальдегидной смолы

ЦЗЛ

1К. Провести исследование долговечности ДСП в 3 кв. 2004 г.

1А Провести исследование применимости перспективных лакокрасочных материалов в 3 кв. 2004 г.

3К.Увеличить гарантийный срок на мебельные изделия до 30 месяцев

3А. Обновлять модельный ряд ежегодно не менее чем на 25 %.

ОКМ

1А.Осуществить полный перевод разработки новых видов продукции на компьютерное моделирование к 2005 г.

1К. Сократить к концу года количество несоответствий конструкторской документации на 10%.

 

ОМ

1А. Провести бенчмаркинг конкурентоспособности наборов кухонной мебели в 1 полугодии 2005 г.

1К. До 1 марта. 2004 г. провести опрос и анализ удовлетворенности потребителей наборов кухонной мебели за 2003 г.

ОГТ

1А. Подготовить в 1 кв. 2005 г. предложения по внедрению новых технологий деревообработки с использованием автоматизированных комплексов

1К. Внедрить до конца года статистическую оценку коэффициента точности физико-механических свойств ДСтП.

 

ОМТС

1К. До 31 декабря 2004 г. разработать и внедрить метод рейтинговой оценки поставщиков

1А. Организовать конференцию с поставщиками фурнитуры в 4 квартале 2004 г.

4К. Работать с постоянными поставщиками, осуществлять у них не менее 90 % закупок

4А.Расширить перечень поставщиков фурнитуры не менее чем на 30 %.

ОМ

1А. Организовать участие в зарубежных выставках производителей фурнитуры в апреле и сентябре 2005 г.

 

ОП

1К. В течение 2004 г. сократить время промежуточного хранения продукции до получения ее потребителем на 20 %.

1А. Сократить сроки обработки запроса до двух дней с момента поступления.

5К. Сократить сроки поставок продукции потребителю на 10 %.

5А. Увеличить долю продукции, поставляемой на экспорт в общем объеме производства на 10 %

 

А – цель, соответствующая политике завоевания новых сегментов рынка (амбициозной)

К - цель, соответствующая политике поддержания достигнутого уровня (консервативной)

 

 
Business Adviser, Санкт-Петербург
www.businessadviser.ru