 |
|

Консультационный Центр «Качество и Бизнес» оказывает квалифицированные услуги по разработке, внедрению, подготовке к сертификации и совершенствованию систем менеджмента качества, экологического менеджмента, промышленной безопасности и охраны здоровья, безопасности медицинских изделий и услуг, пищевой безопасности, соответствующих требованиям международных стандартов ISO и лучших практик.
1. Консультационные услуги:
Разработка, внедрение, подготовка к сертификации и развитие систем менеджмента, соответствующих требованиям международных стандартов ISO 9001/22000/14001/13485/15189/16949, OHSAS 18001, HACCP, GMP
Центр оказывает услуги гарантированного качества. Оказание услуг проводится поэтапно, каждый этап заканчивается «выходом», имеющим самостоятельную ценность. Общая продолжительность работ составляет 5-10 месяцев. Как сроки оказания услуг, так и их стоимость зависят от количества и сложности процессов организации, номенклатуры продукции и численности персонала. Они определяются примерно при заполнении потенциальным заказчиком анкеты, а более точно - при диагностическом аудите, выполняемом нашим Центром. Аудит не является обязательным условием заключения долгосрочного договора и может выполняться как отдельная услуга (в том числе в сочетании с результирующим семинаром для высшего руководства).
2. Учебные семинары разной продолжительности для высшего руководства и различных категорий персонала:
Профильные - посвященные конкретным аспектам применения целевых международных стандартов ISO в организации.
Стратегические - посвященные развитию системы менеджмента качества / безопасности, интегрированию в нее новых подходов, требований отраслевых стандартов и инструментов (риск-менеджмент, стратегический менеджмент, «5S», «6 Сигма», «14 новых принципов», модель EFQM, бенчмаркинг, инвестиционные подходы и др.).
Семинары проводятся на базе Центра «Качество и Бизнес» (зал в центре Санкт-Петербурга) или на базе организации-заказчика, в зависимости от программы и целей семинара.
Для того, чтобы узнать о тематике семинаров, разверните Программу семинаров.
|
|
|
|
СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА/БЕЗОПАСНОСТИ
|
|
Новая версия стандарта ISO 9001:2015 – адекватность рынку и новые возможности
|
|
Новая версия – это не «косметические изменения». Трудности перехода. Кардинальное изменение роли высшего руководства в СМК. Как связаны между собой контекст организации, риски и объём документирования? Повышение роли коммуникаций в СМК и менеджмент знаний.
|
|
Как разработать СМК, соответствующую требованиям ISO 9001 и приносящую ценность организации
|
|
Доступно о системном и процессном подходах, без которых СМК – это груда ненужной бумаги. Наглядно о целях и ответственности. Правдиво о затратах на хорошее и плохое качество.
|
|
Применение требований международного стандарта ISO 9001 в разработке внутренней нормативной документации организации
|
|
Документировать СМК – это не переписывать оглавление стандарта и не «перебивать колонтитулы». О скучных текстах, которые никто не читает. Рациональная техника документирования.
|
|
Системы менеджмента пищевой безопасности, соответствующие требованиям HACCP (ISO 22000:2005, ISO/TS 22002-1, FSSC 22000, BRC)
|
|
Стоит ли выдавать набор программ за систему? Зачем отрывать безопасность продукции от ее качества? Как соответствовать ТР ТС 021/2011? Методы определения опасностей и расчета рисков. Сколько должно быть ККТ?
|
|
Внутренний аудитор СМК (ISO 9001) или СМПБ (ISO 22000). Введение в практику аудита. Планирование, проведение и документирование результатов аудита и последующих действий.
|
|
Почему без внутреннего аудита система менеджмента не работает? Требования ISO 9001 / ISO 22000 – критерии аудита. Практическая польза стандарта ISO 19011:2011. Как выявить несоответствие, определить и устранить ключевую причину несоответствия?
|
|
Статистические методы в системе менеджмента качества – основа принятия верных управленческих решений.
|
|
Как сделать «простые» статистические инструменты понятными персоналу предприятия на любом уровне? Выбор и использование статметодов для оценки качества продукции, стабильности процессов производства продукции и удовлетворенности потребителя.
|
|
Роль службы качества /менеджера по качеству.
|
|
Как довести до руководства мысль о том, что служба качества – это не затратное, а приносящее доход подразделение. Кто, как и почему отвечает за качество?
|
|
Постановка стратегических и тактических целей в системах менеджмента качества/безопасности.
|
|
Целевой и процессный подходы – с какого начинается система? С какой целью могут создаваться системы без целей? Политики – «близнецы» (интернет придумали не для этого). Почему так важны цели «по функциям и уровням»?
|
|
|
Предотвращение перекрестного загрязнения и управление аллергенами в системе менеджмента пищевой безопасности
|
|
Химические и биологические опасности, связанные с сырьем, технологией, персоналом и продукцией. Критерии для включения продукции в Перечень аллергенов. Политика в области обращения с аллергенами. Зонирование, специальные средства защиты.
|
|
Основы валидации процессов и оборудования в пищевой (косметической) отрасли.
|
|
Валидация и верификация – сходство и различия. Объекты валидации. Квалификация проекта и оборудования, валидация процессов и методик. Состав документов по валидации, их оформление.
|
|
GMP – основа менеджмента качества и безопасности пищевой (косметической) продукции
|
|
Чему и как нужно обучать административный и производственный персонал. Виды и источники опасностей. Санитарная обработка производства. Гигиена и поведение персонала. Состояние процессов и оборудования.
|
|
Инструменты улучшения СМК. Улучшение как конкурентное преимущество.
|
|
Бенчмаркинг, «5S», «6σ», Lean Production, «14 принципов менеджмента» и др. Подходы к Европейской модели делового совершенства. Премии в области качества
|
Для того, чтобы направить заявку на проведение семинара, воспользуйтесь разделом Спросите специалиста.
3. Развитие действующей системы менеджмента организации:
Диагностический аудит соответствия действующей системы менеджмента требованиям целевого стандарта
Внедрение риск-менеджмента, проведение анализа опасностей и оценки рисков
Внедрение стратегического менеджмента (разработка политики и целей в области качества/ безопасности), оптимизация оргструктуры
Постановка методов анализа удовлетворенности потребителя
Постановка и совершенствование системы внутреннего аудита
Внедрение методик анализа данных на основе статистических инструментов
|
 |